В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.
То, что сейчас произошло, прямо смешно рассматривать в контексте просто смены платформы.
Речь не шла только про смену платформы. Сейчас сложно оценить, какие конкретно последствия все это принесёт сфере интернет-маркетинга. Но смена платформы - это то, что бизнесы должны сделать в первую очередь, чтобы не потерять аудиторию. Вк за прошлую неделю показал рекордные показатели вовлечённости. Нужно смотреть, что хорошего можно вынести из ситуации и направлять свои усилия именно на это.