Потеряют ли интернет-маркетологи работу в марте 2022?

В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.

1010

То, что сейчас произошло, прямо смешно рассматривать в контексте просто смены платформы.

2
Ответить

Речь не шла только про смену платформы. Сейчас сложно оценить, какие конкретно последствия все это принесёт сфере интернет-маркетинга. Но смена платформы - это то, что бизнесы должны сделать в первую очередь, чтобы не потерять аудиторию. Вк за прошлую неделю показал рекордные показатели вовлечённости. Нужно смотреть, что хорошего можно вынести из ситуации и направлять свои усилия именно на это.

Ответить