Потеряют ли интернет-маркетологи работу в марте 2022?

В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.

1010

Вот сейчас все таргетологи/маркетологи (продающие свои курсы или контент) пытаются убедить других что со ВК есть жизнь и перспективы…

А где же они были ранее и почему там не рекламировались? Потому что аудитория во ВК менее конверсионная и стоимость привлечения клиента из ВК выше, чем было в IG. Вы почему то про это решили умолчать.

Ну и с телеграммом тоже не все так перспективно. Я легко могу представить подписку на 100 блогеров в IG, но как люди будут следить за контентом в 100 телеграмм-каналах не представляю..

2
Ответить

Вот немного статистики по вк за прошлую неделю:

▪️На 40% выросло число просмотров видео ВКонтакте.

▪️ В 2 раза возросло количество загрузок коротких вертикальных видео в Клипах.

▪️8 марта вконтакте достиг рекордных показателей: в 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов.

▪️С 28 февраля ежедневная аудитория вконтакте выросла на 300 000 пользователей. Социальная сеть прогнозирует дальнейший рост.

▪️Число ежедневных регистраций вк увеличилось на 20%.

▪️Также на 20% за две недели выросло число созданных дружб и на 12% — количество звонков.

Естественно после появления инсты большинство платежеспособной аудитории перешло туда. Теперь инсту блочат и аудитория распределяется по другим платформам. Маркетологам нужно это понимать, чтобы выстраивать работу с проектами.

По-вашему инсту блокнули и все? Маркетинг можно сворачивать?

Никто никого не убеждает в эффективности вк, но цифры выше говорят о том, что у вк есть потенциал.

2
Ответить