В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.
Вот сейчас все таргетологи/маркетологи (продающие свои курсы или контент) пытаются убедить других что со ВК есть жизнь и перспективы…
А где же они были ранее и почему там не рекламировались? Потому что аудитория во ВК менее конверсионная и стоимость привлечения клиента из ВК выше, чем было в IG. Вы почему то про это решили умолчать.
Ну и с телеграммом тоже не все так перспективно. Я легко могу представить подписку на 100 блогеров в IG, но как люди будут следить за контентом в 100 телеграмм-каналах не представляю..
Вот немного статистики по вк за прошлую неделю:
▪️На 40% выросло число просмотров видео ВКонтакте.
▪️ В 2 раза возросло количество загрузок коротких вертикальных видео в Клипах.
▪️8 марта вконтакте достиг рекордных показателей: в 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов.
▪️С 28 февраля ежедневная аудитория вконтакте выросла на 300 000 пользователей. Социальная сеть прогнозирует дальнейший рост.
▪️Число ежедневных регистраций вк увеличилось на 20%.
▪️Также на 20% за две недели выросло число созданных дружб и на 12% — количество звонков.
Естественно после появления инсты большинство платежеспособной аудитории перешло туда. Теперь инсту блочат и аудитория распределяется по другим платформам. Маркетологам нужно это понимать, чтобы выстраивать работу с проектами.
По-вашему инсту блокнули и все? Маркетинг можно сворачивать?
Никто никого не убеждает в эффективности вк, но цифры выше говорят о том, что у вк есть потенциал.