Как зарабатывать блогерам и авторам, если старые рекламные модели всё

В начале марта многие модели монетизации для создателей контента схлопнулись: рекламодатели режут бюджеты, соцсети меняют правила и блокируются, сервисы монетизации закрываются для россиян в связи с санкциями. Однажды всё снова наладится, но сидеть и ждать этого — не лучшая стратегия. Надо действовать сейчас.

1313

20% комиссия, что уж не 50)

1
Ответить

Да, у сервиса есть комиссия. Она включает вывод средств подходящим способом, увеличение чеков за счет удержания аудитории и умного обработчика платежных ошибок, которых более 40 вариантов: от недостаточного количества средств на карте до варианта, когда срок действия карты истек, либо нужно продлить подписку с другой карты и тп. Включает работу с рефандами и чарджбэками: бывает что пользователь не хотел продлевать подписку, и обращается в банк - все эти платежи отрабатываются с участием нашей службы поддержки, в итоге решается вопрос в пользу автора/либо пользователя. Также есть множество функций управления аудиторией, настройки тарифов, в т.ч. создание freemium-тарифов, аналитика трафика для увеличения конверсий в подписки. Как итог - экономия времени, увеличение доходов с и конверсии аудитории в платные подписки. Мы активно инвестируем в развитие: много полезных функций будет в ближайших релизах. Никаких других "скрытых" условий. Наша комиссия достаточно быстро окупается.

3
Ответить

Нормально, учитывая что у OnlyFans и подобных площадок было столько же + конвертация волюты

Ответить