— У него материальная ответственность, его понять можно. Они как компания занимают нейтральную позицию, не вмешиваются. Но логистика по местам, где идёт война, такое дело, что ни одна страховая компания не возьмёт на себя эти риски. Поэтому, пока не успокоится военная фаза, Maersk будет придерживаться, а военная фаза, видимо, через две недели закончится. Думаю, может, к концу марта или даже раньше компания поймёт, куда дело идёт, и что его контейнерам ничего не угрожает".
На Маерск свет клином не сошёлся! Всё було ожидаемо, кризис с контейнерами начался не вчера, а ДВА года назад, в связи с пандемией. Поэтому за 2 года нормальные логисты давно уже перестроились и нашли разные пути доставки контейнеров. Хотя их грузооборот конечно уменьшился ещё в пандемию. Контейнер это железный ящик, а не сложно техническое устройство, поэтому наштампуют их сколько нужно быстро! Оборот с Китаем у нас растёт на 40-50% в год! У нас много наземных путей доставки!
Что-то вы поздновато написали статью. Уже как неделю с логистикой жопа.
Это моё интервью, которое я дал несколько дней назад!
У многих крупных логистических компаний есть собственное контейнерное оборудование. Его не все линия принимали, конечно, но сейчас с этим проще среди оставшихся в работе линий. Есть еще автодоставка - мой самый нелюбимый, но все же вариант