Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

3535
78 комментариев

Напоминает ИИ-ботов в Google и Facebook. Он вас забанил, почему не знаем это же "черный ящик", комментариев не дадим. Либо тут ИИ лаганул, если он есть, либо кто-то в пятницу зарелизил кривой код. Если было нарушение, Тинькофф сразу бы его озвучил, раз уж у всех примерно одинаковая ситуация. А тут будто левая рука не знает, что делает правая и отделы друг с другом не связаны. Люблю Тинькофф, надеюсь меня и остальных разбанят и внесут ясность, что нам делать, чтобы больше не ссориться.

13
Ответить

Любимый Банк Тинькофф https://www.tinkoff.ru/ порадовал утром сообщением о том, что мой счёт заблокирован.

В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550

Далее я начал писать в поддержку, ответа внятного я не получил. В итоге банк предлагает мне остаться на 3 дня без средств существования. Утром жена пошла в магазин, набрала целую тележку продуктов, и в итоге на нее весь магазин смотрел с презрением во время оплаты, ибо не смогла расплатиться картой, привязанной к моему счету, тк она заблокирована!
Так как у нее не было с собой наличности, то чтобы купить билет на автобус ей пришлось просить помощи у прохожих, чтобы они купили билет... Без комментариев, думаю состояние моего гнева в момент, когда я это услышал описывать не нужно
Что это вообще такое?! Есть деньги на картах, нет никаких лимитов и тут блокировка по всем счетам без объяснения причины и отписка в поддержке.

На VC.ru в поддержке мне хотя бы что-то ответили, но проблему это не решило в итоге

Тинькофф, что мне делать 3 дня без денег?! Так в поддержке вы ещё и сказали, что это может продлится и дальше, сколько мне без своих средств находиться? Через несколько дней мне нужно погасить платеж по кредитной карте, деньги есть, я могу погасить всю сумму, но сделать физически этого не могу. Вы мне ещё и % за это начислите?

10
Ответить

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу

2
Ответить
Ответить

Спасибо за Ваше обращение, оно очень важное для нас, но это может продлиться и дольше.

Ответить

@Тинькофф. Пожалуй я тоже выведу свои 400 тыс от вас. Что-то страшно держать у вас свои деньги и вовремя я еще половину из валютного счета вывел на биржу. Рокетбанк в свое время так не расстраивал как вы сейчас. Причина все та же - страшно проснутся в один прекрасный день и не сходить купить поесть или заправить авто. И вроде бы оформляешь премиальный тариф с металлической картой, но в поддержке у меня разные персональные менеджеры с пингом ответа в час-два. Сейчас действительно, лучше держать деньги под подушкой чем давать банку, который будет запрещать ими пользоваться, как будто эти деньги я у вас взял. Вы таким образом под шумок слиться решили?

p.s.: кстати swift-переводы у вас не работают. Пытался делать перевод с VietcomBank (моя резервная карта для оплаты зарубежом) и братский Вьетнамский банк послал подальше ваш банк. А вот вывод на коллеге на Visa из Латвии прошел.

9
Ответить

У меня тоже такая проблема. В пятницу ночью заблокировали все счета. Поддержка отвечает заготовленными фразами, обещает разобраться «до понедельника».Как чувствовала, неделю назад почти все деньги перевела в другие банки и сейчас хотя бы могу существовать нормально. У молодого человека со мной совместный счёт и его заблокировали за компанию из-за этого счета. Тинькоф разочаровывает( Надо подать коллективный иск, совсем уже страх потеряли

7
Ответить