Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

3333

@Тинькофф вы совсем с дубу рухнули? Я пользовался вашими сервисами долго и без проблем, и вы заблокировали мой счёт, даже не объясняя причин и не запрашивая никаких документов. Слушайте, ну нельзя так!

Ответить

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить

Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, мы все проверим.

Ответить