После 6-ти дневного общения со службой поддержки, которая кормила меня завтраками, мол мы решаем вашу проблему, на самом деле, никто и не планирует ее решать, поскольку банк опасается того, что многие сейчас начнут снимать валюту, опустошать банкоматы (Тинькофф уже уменьшил на карте количество банкоматов, в которых можно снять доллары). Только вопрос в другом.. А представьте, там лежали бы 2 или 3 миллиона рублей в лирах? То есть, я лишился бы возможности пользоваться данной суммой???? Ни в одном банкомате я снять эти деньги не могу, обменять через сам банкомат тоже, а отсутствие отделений банка - лишает меня возможности туда прийти и устроить там скандал....
Комментарий недоступен
Соревнуются за второе место. Есть ВТБ, открытие, да много кто
До Тинькофф ещё можно достучаться через техподдержку.
Альфа - это же постоянные танцы на граблях. За январь кэшбэк себе пробил через статью на vc. За февраль опять не начислили. Вроде бы мощный банк, серьезный, а мелочь забывает отдать...
Тинькофф банк намного круче и лояльнее на фоне остальных. Я больше чем уверен вы пользователь Сбербанка
а вот и ольгинские боты подтянулись, да, Alex Petrov?
У тебя же нет доказательств, одна только методичка перед тобой
Подвиньтесь ребята, есть Газпромбанк. Вот это действительно жестокий банк. В отделениях киллометровые очереди, связь с техподдержкой только по телефону с ожиданием по 10-20 минут. Во время тотального сбоя (спецоперации) не мог вообще ничего сделать с деньгами на своих счетах по причине того, что они просто исчезли. Через 4 суток аллилуйя - починили.
Нет ребята, нефига, Дно это Модульбанк) Где ответы по 3е суток а тех поддержка из 20 летних студентов)