Любая сетевая компания использует ложь. А кто лжет тот не может быть хорошим по определению. Когда тебе на белом глазу показывают "успешных людей" на презентациях, рассказывают как много они добились и сколько теперь зарабатывают, путешествуют по миру и тд, но на самом деле это все ложь, они говорят по давно написанному сценарию, о чем тут можно говорить. Как сказала знаменитая Фаина Раневская - "Что бы узнать что это говно, не обязательно тянуть его в рот, оно и так плохо пахнет" Ну дак вот, сетевой маркетинг весь смердит, нет ни какого смысла брать палочку и в нем ковыряться, в надежде найти что то ценное - говно оно и есть говно.
В принципе после слова "любая" можно ничего не читать,понятно что пишет человек с умом,склонны обобщать всё. Даже вопросы задавать бессмысленно потому что будет как в анекдоте: не опускайтесь до уровня дураков, там они задавят вас опытом и весом))
Любая сетевая компания использует ложь. А кто лжет тот не может быть хорошим по определению. Когда тебе на белом глазу показывают "успешных людей" на презентациях, рассказывают как много они добились и сколько теперь зарабатывают, путешествуют по миру и тд, но на самом деле это все ложь, они говорят по давно написанному сценарию, о чем тут можно говорить. Как сказала знаменитая Фаина Раневская - "Что бы узнать что это говно, не обязательно тянуть его в рот, оно и так плохо пахнет" Ну дак вот, сетевой маркетинг весь смердит, нет ни какого смысла брать палочку и в нем ковыряться, в надежде найти что то ценное - говно оно и есть говно.
В принципе после слова "любая" можно ничего не читать,понятно что пишет человек с умом,склонны обобщать всё. Даже вопросы задавать бессмысленно потому что будет как в анекдоте: не опускайтесь до уровня дураков, там они задавят вас опытом и весом))