Когда блочили телеграмм - я мониторила ситуацию и готовилась использовать обходные пути. Потому что блокировку считала неоправданной и беспричинной. Когда заблочили инстаграм - я не рада этому, но согласна. Потому что легализация призывов к убийству русских мной воспринимается как личное оскорбление. Да, решение не удобное. Да, это выстрел и себе в ногу в том числе. Может быть можно было как-то по другому решить, но я не вижу варианта. А игнорировать и считать, что все в порядке вещей, и это нормально - вливать рекламные бюджеты в площадку, пропагандирующую геноцид, я не согласна.
Когда блочили телеграмм - я мониторила ситуацию и готовилась использовать обходные пути. Потому что блокировку считала неоправданной и беспричинной.
Когда заблочили инстаграм - я не рада этому, но согласна. Потому что легализация призывов к убийству русских мной воспринимается как личное оскорбление.
Да, решение не удобное. Да, это выстрел и себе в ногу в том числе. Может быть можно было как-то по другому решить, но я не вижу варианта.
А игнорировать и считать, что все в порядке вещей, и это нормально - вливать рекламные бюджеты в площадку, пропагандирующую геноцид, я не согласна.