Согласен. У меня своя типография, ещё не гигант, далеко не гигант, но производство уже несколько лет как запущено. И я заметил, что ноют одни купи-продай. Конкретно на моём примере закрытие инстаграма повлияло на целых ничего. Производства чувствуют себя комфортно в любой информационной среде и не привязываются ни к какой конкретно, а наличие такого эффекта как сарафанное радио приносит куда больше пользы для производства. Купи-продаем это не понять
Комментарий недоступен
Согласен. У меня своя типография, ещё не гигант, далеко не гигант, но производство уже несколько лет как запущено. И я заметил, что ноют одни купи-продай. Конкретно на моём примере закрытие инстаграма повлияло на целых ничего. Производства чувствуют себя комфортно в любой информационной среде и не привязываются ни к какой конкретно, а наличие такого эффекта как сарафанное радио приносит куда больше пользы для производства. Купи-продаем это не понять