В чем прав автор? В том, что Мак - это не просто щелчок пальцами и дешевые бургеры. Мак - это КУЛЬТУРНЫЙ КОД. Да, он не наш, но на нем воспитались в России уже несколько поколений людей.
И что бы эти люди пошли в условную блинную или вареничную, нужно сделать из них такой же культурный код. А это огромная работа маркетологов, аналитиков, пиарщиков, проверка гипотез. И начинать влюблять в такой бренд надо с малых ногтей - у Мака был "Хеппи мил" - посмотрите, он с детства приучает человека к себе. То есть надо быть готовым к тому, что признание придет даже не через 2-3 года, а лет через 5-8-10.
Есть ли в России бренд общепита, который можно было бы назвать культурным кодом? Дайте-ка подумать...
я не очень понимаю ваш восторг от этого "культурного кода". Нет, с точки зрения маркетинга это прекрасно, но мне как потребителю нафиг не надо чтобы меня с детства приучали к какому-то бренду как собачку Павлова
Ну вот сомнительно. А как же культурный код, который используется теремком? К гречке с курицей и блинам намного больше людей в РФ приучено с пелёнок, чем к бургерам и картошке. По вашей логике, теремок должен быть доминатором среди кафе, как и любая столовка, с тем же набором блюд из "культурного кода" который формируется почти в каждой семье.
Я, конечно, субъективно сужу. Но лично я поэтому и хожу в заведения, которые не похожи на мой "культурный код". Потому что эти блюда я итак дома ем. А вот условные биг мак, воппер, и острые крылья в панировке, я дома не делаю. Могу, конечно, но не хочу и не вижу смысла
В чем прав автор? В том, что Мак - это не просто щелчок пальцами и дешевые бургеры. Мак - это КУЛЬТУРНЫЙ КОД. Да, он не наш, но на нем воспитались в России уже несколько поколений людей.
И что бы эти люди пошли в условную блинную или вареничную, нужно сделать из них такой же культурный код. А это огромная работа маркетологов, аналитиков, пиарщиков, проверка гипотез. И начинать влюблять в такой бренд надо с малых ногтей - у Мака был "Хеппи мил" - посмотрите, он с детства приучает человека к себе. То есть надо быть готовым к тому, что признание придет даже не через 2-3 года, а лет через 5-8-10.
Есть ли в России бренд общепита, который можно было бы назвать культурным кодом? Дайте-ка подумать...
я не очень понимаю ваш восторг от этого "культурного кода". Нет, с точки зрения маркетинга это прекрасно, но мне как потребителю нафиг не надо чтобы меня с детства приучали к какому-то бренду как собачку Павлова
Ну вот сомнительно.
А как же культурный код, который используется теремком?
К гречке с курицей и блинам намного больше людей в РФ приучено с пелёнок, чем к бургерам и картошке.
По вашей логике, теремок должен быть доминатором среди кафе, как и любая столовка, с тем же набором блюд из "культурного кода" который формируется почти в каждой семье.
Я, конечно, субъективно сужу. Но лично я поэтому и хожу в заведения, которые не похожи на мой "культурный код". Потому что эти блюда я итак дома ем.
А вот условные биг мак, воппер, и острые крылья в панировке, я дома не делаю. Могу, конечно, но не хочу и не вижу смысла
Бургеркинг никуда не уходит, тоже самое не переживайте.
Да и мак не уходит никуда. пока по крайней мере
Несколько поколений? Достаточно массовым McDonald's только в конце девяностых. А в других городах кроме Москвы и Питера появился и того позднее.
Комментарий недоступен