Как использовать распознавание эмоций для повышения качества клиентского сервиса
Как использовать распознавание эмоций для повышения качества клиентского сервиса

Исследования показывают, что корреляция между удовлетворенностью полученными услугами и повторным визитом в магазин, ресторан, клинику и т.д. в среднем составляет не более ~ 40%. Оставшиеся 60% приходятся на эмоциональный след, который остается у клиентов от полученных услуг. Чтобы им управлять, его нужно измерять.

66

Главная проблема в Опросе улыбкой - это научить улыбаться продавца, при чём искренне.

Я бы добавил - создать атмосферу, в которой продавцам хотелось бы улыбаться ... искренне ). Хотя, как показывают исследования:
1. Если человек начинает улыбаться искусственно, автоматически вырабатывается эндорфин (или что-то похожее) и человек через какое-то время начинает улыбаться естественно.
2. У ВВС в интернете есть тесты, где показываются ~ 20 фотографий улыбающихся людей и предлагается определить, какие из улыбок естественные, какие искусственные. Я не смог определить )), пару раз просто угадал ))

3