Вляпался в такую же проблемму, накрылся 980 pro , покупался в computer universe (находится в германии), тоже есть надписи на русском и знак eac, однако мне по горячей линии заявили:
SSD, которые завезены на территорию РФ в обход представительства в Москве (SERC), не обслуживают в наших сервисных центрах. Ответственность за данные устройства лежит только на продавце.
И вот как я могу коммуницировать с продавцом, если санкции и он мне даже денег не сможет на карту вернуть ((((
Вляпался в такую же проблемму, накрылся 980 pro , покупался в computer universe (находится в германии), тоже есть надписи на русском и знак eac, однако мне по горячей линии заявили:
SSD, которые завезены на территорию РФ в обход представительства в Москве (SERC), не обслуживают в наших сервисных центрах. Ответственность за данные устройства лежит только на продавце.
И вот как я могу коммуницировать с продавцом, если санкции и он мне даже денег не сможет на карту вернуть ((((
Комментарий недоступен