✅ Свободные ниши — освобождается внутренний рынок не только для авто, электромобилей, электроники, авиации, процессоров, но и для легкой промышленности: одежда, обувь, аксессуары, бытовая химия и др. Освоение локальными компаниями устоявшегося спроса позволит им вырасти в крупные корпорации по типу Apple, Google, Microsoft, Procter&Gamble, Uniqlo или Nestle. В случае успеха локальные бренды будут чувствовать себя уверенно многие десятки лет при правильной стратегии развития бизнеса, а их основатели сказочно разбогатеют.
Ровно 30 лет назад говорили тоже самое - наступает время возможностей. Какой век и какой год сегодня?
Валежник можно скоро будет продавать в города. Грибы и ягоды опять же. Травы целебные,в импотозамещение всяким таблетками с загнивающего запада. Не жизнь,а сказка!
Я знаю много людей, которые успешно использовали возможности появившиеся 30 лет назад после развала СССР.
Комментарий недоступен
Вообще не понимаю, почему вы так зациклены на прошлом. Если честно статья вообще не о том, что было 30 лет назад.
Комментарий недоступен
США и ЕС это не весь мир, поэтому не согласен по поводу выхода на мировые рынки. Выйти можно в Азию, Южную Америку и Африку. Да, более лакомый кусок США, но Китай уверен способен быть куда более вкусной альтернативой.