В продолжение предыдущей записи о том как Озон не могут исправить реквизиты в накладной.
Итак, после размещения предыдущей статьи, представитель Озон быстро отреагировали и дали обратную связь в комментариях, пообещав все исправить в ближайшее время. И как уже можно предположить, ничего не было сделано.
Это ситуация уже дошла до абсурда.
1. В коммен…
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Извините, что оставили без ответа в предыдущем вашем посте. Уже проверяем, почему данные в акте всё ещё отличаются. Вернусь, когда будут новости.
Откройте обращение #16303828 и оцените пожалуйста адекватность действий сотрудников Озон?
17.03. извините, скиньте ваши реквизиты.
18.03. скидываю реквизиты.
18.03. нам понадобится 7 дней на решение проблемы
через 5 дней вы в тихушку закрываете обращение.