В продолжение предыдущей записи о том как Озон не могут исправить реквизиты в накладной.
Итак, после размещения предыдущей статьи, представитель Озон быстро отреагировали и дали обратную связь в комментариях, пообещав все исправить в ближайшее время. И как уже можно предположить, ничего не было сделано.
Это ситуация уже дошла до абсурда.
1. В коммен…
Пригласите уже наконец-то к компьютеру взрослого, который умеет читать. И сможет во фразе "НЕПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА" понять смысл и РЕШИТЬ проблему! А не заниматься отписками с обещалками и тихушнечеству в области закрывания обращений без решения проблемы.
Здравствуйте! Извините, что с решением так затянули — случай оказался нестандартным. Заминку исправили, теперь название банка должно отображаться в акте верно. Проверьте, пожалуйста, как будет возможность.
Что касается обращений, то проверим работу поддержки и разберём с сотрудниками недочёты.