В продолжение телефонного разговора хотим еще раз извиниться за эту ситуацию. Мы работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выпуск цифровой UnionPay стал доступен всем клиентам (если карта вам все еще нужна, можно выпустить пластик). А деньги, которые взяли за оплату тарифа ГПБ Мобайл, уже вернули.
Мы внимательно относимся к обращениям клиентов и постоянно проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Обязательно примем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом любым способом, в том числе через социальные сети. Рады будем помочь.
Виктория, добрый день!
В продолжение телефонного разговора хотим еще раз извиниться за эту ситуацию. Мы работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выпуск цифровой UnionPay стал доступен всем клиентам (если карта вам все еще нужна, можно выпустить пластик). А деньги, которые взяли за оплату тарифа ГПБ Мобайл, уже вернули.
Мы внимательно относимся к обращениям клиентов и постоянно проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Обязательно примем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом любым способом, в том числе через социальные сети. Рады будем помочь.