«В конце 2021 у нас появился именно такой проект, для полной реализации которого, нам необходимо было убедиться в эффективности и прибыльности нового инструмента. Именно поэтому после завершения пилота – размещения оборудования в некоторых точках сети, мы первым делом обратились к партнёрам из Dialog. X5, которые смогли предоставить нам в рамках отчета Test&Learn подробный анализ и сформулировать вывод по тому, какое влияние тестируемое оборудование оказало как на наши бренды, так и на релевантную категорию в конкретных точках продаж. Такая аналитика позволяет нам не только выстроить грамотный подход к бюджетированию трейд-маркетинговых инструментов, минимизируя риски и увеличивая потенциал нашего взаимодействия с покупателем, но и укреплять наши отношения с клиентом (сетью) через честный и открытый подход к совместному развитию категории» — рассказывает Полина.
У вас приложение пятерочки опять с каким-то проблемами, причем вечно нас протяжении пары лет уже какая-то проблема с сервисом вечная.
Сейчас какая-то новая фишка... Почему так сложно сделать нормальную версию?
Это нам ещё повезло что сама карта лояльности локально в приложении хранится, так бы вообще бесполезная штука была. Уже минимум пару недель как все окончательно сломалось. Сервера бонусной программы за бугром, ЛПР за бугром. Диверсия практически.
Всё и ни о чём) Ну можем похвалить и порадоваться за ребят, ждём результатов.