"Тинькофф Путешествия" не хочет оплачивать страховку за задержку рейса

Добрый день, хочу поведать историю, которая тянется уже месяц.

88

Здравствуйте. Мы разобрались. Страховку к билетам можно оформить по желанию, это необязательное условие. Сожалеем, что произошло недопонимание. Проработаем ошибочные консультации с сотрудниками. Из-за технической ошибки полис попал в список неоплаченных, хотя это было не так, и поэтому вам отказали в урегулировании страхового случая. Мы уже согласовали выплату по полису. Простите, пожалуйста, за неудобства. В будущем обязательно исправим работу сервиса.

Ответить

Добрый день. А какое могло возникнуть недопонимание, когда я скидывал чек об оплате, номер и сам полис, а ПОСЛЕ этого мне приходит официальный ответ о том, что я не оплатил страховку? Сотрудники хоть как то разбирают возникшие вопросы или сразу отписку высылают?

Ответить