Для того, чтобы пояснить и подтвердить данные, двигаемся по нашим расчетам и формулам, основанным не только на гипотетических предположениях, но и на данных тех клиентов, которые когда-то выбрали работу с аутсорсинговой компанией. Компания Б — наши давние заказчики, Компания А — агентство-партнер, они сами построили отдел копирайтинга и взяли в штат собственного редактора (а может, уже и не одного). Информация, представленная ниже, основана на реальных цифрах.
Это при белой зп. Да и при новой мебели. Раз в три года заменяемой. Мифология.
Да и 30000 рублей за стол + стул + компьютер - это прям мистика.
если копирайтер плохо пишет, то никакой редактор не спасет, а по цене люди могут и за 200р/1000 прислать нечитаемое, а за 100р прислать почти идеал, как и наоборот, тут больше все зависит от исполнителя