Как продвигаться во «ВКонтакте» сегодня?

Почему «ВКонтакте» идеален для бизнеса? Пока многие упрямо обходят ВК стороной, эксперты и бренды продолжают делать там деньги.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями Инфобиза: https://t.me/infobiz2022_official

Почему же, пока мы считали эту сеть отжившей и устаревшей, некоторые там оставались? Да потому, что несмотря на хайп вокруг Инстаграм*, Телеграм и Тик Тока, ВК продолжал модернизировать сеть и переделывать ее из места для переписки школьников в мощнейший инструмент для бизнеса. А точнее, не один инструмент, их там более чем достаточно. Многие эксперты и блогеры, перейдя в ВК, удивляются, насколько удобнее монетизировать свои сообщества, зарабатывать на контенте. И насколько легче достучаться до подписчиков, по сравнению с той же Инстой*

Как продвигаться во «ВКонтакте» сегодня?

Инструменты продвижения

  • Приглашения
  • Рекомендации
  • Таргетированная реклама
  • Маркет-платформа: покупка рекламы в сообществах
  • Кросс-постинг в группах. Типичный взаимопиар. Работает в схожих сферах, когда двое предлагают разные продукты, но имеют одну целевую аудиторию
  • Реклама у блогеров
  • Хэштеги. Старые. Добрые

И наше любимое: функция "таймер" для публикации контента. Делаем хоть на неделю вперед и смело в отпуск

А ещё интернет-магазин прямо в ВК. С ценами, фотками, контактами и системой оплаты. Витрина с товарами. А это, на минуточку, 97 млн чел в месяц. А 3,6 млн товаров смотрят там каждый час

Как продвигаться во «ВКонтакте» сегодня?

Специальные инструменты для бизнеса

ВК сделает сайт из странички вашего сообщества со статистикой по посещениям, заявкам и обращениям

Настройка таргета по ключевым фразам. Умный алгоритм поможет найти людей, которые прямо сейчас интересуются вашим товаром

Автопродвижение товаров. Вот это просто вау. Реклама покажет в карусели ваши товары новой аудитории, причем самые популярные. А потом покажет их еще раз тем, кто смотрел, но ушел без покупки

Целая авоська удобных приложений для сообществ. И за них не банят. Есть все, что душа пожелает: квизы, рассылки, формы сбора заявок. Привет всем любителям Инсты*, где все надо делать в темную, еще и с возможностью бана за это

QR-конструктор для легкого перевода аудитории из других сетей

Как продвигаться во «ВКонтакте» сегодня?

Как переехать из Инсты*

Первый вариант. И самый простой

Обычный перевод аудитории через сторис, посты и рилс в Инстаграм*. Крепим ссылку на ВК везде, где только можно. Формируем и выкладываем QR код странички. Плюсы: легко. Минусы: теряем аудиторию. Не удивляйтесь, если дойдёт только десятая часть. Но зато те, кто дойдёт - это действительно горячая и лояльная аудитория, которая готова покупать, ее размер соизмерим с охватами, которые были в аккаунте. А чтобы лучше переходили, можно пообещать плюшку: консультацию, чек-лист, гайд, урок.

Второй вариант. Посложнее

С помощью парсеров и воронок. Плюсы парсеров: можно собрать контакты и телефоны ваших подписчиков в Инсте* и перенести их в ВК. Минусы: мало кто этим занимался раньше, поэтому все на свой страх и риск.

Как продвигаться во «ВКонтакте» сегодня?

Воронки в ВК

Если вы привыкли продавать в Инстаграм* через классический бесплатный веб, то можете продолжать делать то же самое в ВК.

⚡ Перенести воронку из Инсты* в ВК, как на автовеб так и на живой вебинар

⚡ Усильте ее согласно особенностям соцсети — аудитория ВКонтакте больше читает, нужно больше прогревов и дожимов, используйте Senler, Bot Help, Sendpulse

⚡ Настройте таргет на холодную ЦА, настроить ретаргет на подписчиков сообщества

Важно: Дойти до вебинара в ВК сложнее, чем это было в Инсте*. Поэтому обязательно нужно выстраивать воронки. Если воронка была настроена в Инстаграм*, то ее можно перенести с собой в ВК. Если ее не было, то придётся выстраивать с нуля

Личная страница или сообщество

Сообщества:

⚡Реклама от имени сообщества

⚡Можно создавать мероприятия

⚡Активность внутри сообщества

⚡Запускать рассылки по подписчикам

⚡Работа с базой через ретаргет. Это когда вы на своих же подписчиков рекламу настраиваете

⚡Можно создавать товары! То есть не обязательно физические. А можно и услугу

⚡Статистика

⚡Сторис от сообщества будут болтаться в конце списка

⚡Автоматическая подписка

⚡Рекомендации

Личная страница:

⚡Добавление подписчиков в ручную

⚡Сторис в первых рядах

⚡ Имеете минимальный трафик на подписку. С ограничением текста в 90 символов на рекламе

ПОМНИМ. Личная страница никак не продвигается в поисковиках. Найти ее можно только по имени и фамилии автора или же по прямой ссылке. Поэтому сейчас эффективнее создавать сообщество. И уже на сообщество запускать рекламу.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

33
1 комментарий

Наиболее распространенные схемы трафика для онлайн-школ на Геткурсе:

1. Трафик на senler.
✅ Тогда вы будете экономить на Getcourse: пользователи будут попадать сначала в стороннее приложение и только потом в аккаунт Getcourse. Максимально дешевый вариант.
❌ Но тут нарушается сквозная аналитика. Сможем ориентироваться только на стоимость подписки и общее количество дохода с подписной базы senler.

2. Трафик напрямую на страницу Getcourse. Схема такая же, как при трафике с Instagram на посадочную страницу с лидмагнитом. ✅ Плюс в том, что дополнительно не нужно создавать настроек для трафика конкретной сети (в том числе ВКонтакте) и можно принимать трафик еще из других источников. ✅ Возможна сквозная аналитика.

3. Трафик на приложение Getcourse ВКонтакте. Полностью дублируется функционал senler.
✅ Плюс в том, что возможна сквозная аналитика.
✅ Мы используем все преимущества сети ВКонтакте
❌ Но нужна дополнительная техническая работа.