Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу имен…

2828

Аналогичная ситуация с односторонней отменой ЯМаркета моей покупки, оплаченной полностью. Я оплатила 27 тыс. руб, ЯМаркет отменил заказ, ЯМаркет прислал промокод на 1500 руб. и теперь этот товар стоит 35 тыс. руб.
Написала в Поддержку, всю переписку выкладывать не буду, там "разговор глухого со слепым". В итоге написали, что они правы, но указали, куда направлять претензию и закрыли чат.

Ниже выдержка из пункта 7.1 на который ссылается ЯМаркет:

"Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара)."

Посоветуйте, для получения товара по оплаченной стоимости, стоит ли направлять досудебную Претензию и обращаться в суд?

Ответить

Надо подавать на эту конторку в суд! Только так можно добиться возврата денег и товара! Чем больше людей подаст в суд на эту хамскую организацию, тем быстрее её прикроют! Там работает одно хамьё и ворьё!

Ответить