Тинькофф заблокировал счета и удерживает деньги

Вторая часть истории не заставила себя ждать. Краткое содержание, для тех, кто пропустил первый пост: вчера Тинькофф заблокировал мои счета без какого-либо уведомления и объяснения причины. Оператор сказал подавать заявку на вывод средств и закрывать счета. Заявка была отправлена

На данный момент мои средства никуда не выведены, банк обещает рассмотреть обращение до 19.03. На каком основании он удерживает средства, мне не объясняют. Но очень понимающе говорят, что «мы понимаем, что ситуация сложная, и вы оказались без денег»))

На все вопросы о причинах блокировки или по факту краже моих денег получаю ответ, что «по усмотрению банка». На просьбу написать свое решение хотя бы в чат поддержки, чтобы можно было приложить скрин для жалобы в ЦБ не реагируют.

По сути, сейчас банк силой удерживает мои средства без объяснения причин. Привет в 90 прям.

Ну что ж, жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ уже готовится. Продолжение следует

11
5 комментариев

Могу лишь предполагать, но возможно ваш счёт заморозили по 115 ФЗ? Это должны были озвучить в банке.
Вероятно, нужно будет предоставить документы, подтверждающие происхождение денежных средств. Или да, закрывать все счета, и вы не сможете быть клиентом банка.

Ответить
Ответить

Блин классный коммент во всех темах про Тинькофф.

Ответить

Добрый день.

Ответили под первым вашим постом.

Ответить