Как построить бизнес на дикоросах и выйти на международный уровень

Слышали о варенье из сосновой шишки? Это лишь один из трендовых продуктов компании «Сибирский Знахарь». Основная идея производителя — возродить покупательский интерес к продукции из сибирских дикоросов. Историю становления компании вы узнаете из интервью с её основателем Владимиром Реттлингом.

Основатель компании «Сибирский знахарь» Владимир Реттлиг
1111

Здесь был тупой комментарий, и я его удалил.

2
Ответить

Спасибо.

Ответить

Рекламный слоган: «Попробуй мои шишки». Не благодарите.

2
Ответить

Хорошо, благодарить не буду.

Ответить

Такое чувство, что я уже видел это интервью несколько дней назад. Перевыложили или я что-то путаю?

Ответить

Да, Евгений, поменяли название. Герой решил, что предыдущее было немного пафосное.

1
Ответить

Извините, но «- Как и, когда пришла идея запустить производство вашего знаменитого шишкового варенья?

- Шишковое варенье - это результат совместных разработок двух компаний - Солнечная Сибирь и Сибирский Знахарь. Варенье, можно сказать, произвело фурор на рынке, и по сей день остается очень востребованной позицией не только на российском, но и на международном рынке.» из ответа мы так конкретно и не поняли ни как к нему пришла идея, ни когда это произошло. И так на каждый вопрос толком ответа не дает - как юридически оформили - ответ : да никак, рассорились. А сейчас значит без оформления работает? Это такая скрытая реклама бренда чтоли?

Ответить

Дмитрий, а Вы во всем будете искать скрытый смысл и скрытую рекламу? Человек отвечал на вопрос, и при этом ответил вполне логично. Или ему нужно все время думать - ой, а вдруг я нечаянно назову свою компанию, и это будет выглядеть, как реклама.
Ну что за бред. Паранойей -то уже не стоит заниматься.

В продолжение вопроса, пож-та, для начала полностью статью прочитайте, и после этого комментируйте. Либо вообще тогда лучше ничего не писать.
Надеюсь, без обид. Каков вопрос - таков ответ.

Ответить