Фу! Советы как устроиться в галеру по-богаче и стать заурядным айти-клерком, которые просто «делают как все и пытаются всем понравится». Только за 15 лет работы программистом и пары работ в наших айти-гигантах я осознал какой зашквар работать в них, Дуров был абсолютно прав:
Статья может и капитанская, только это будет полезно любому сотруднику компании любого размера.
Я слишком много видел обратных примеров, когда люди не могут потратить время, на то, чтобы понять как все работает, какая есть культура, как устроен проект и какие есть нюансы. Боятся спросить совета, получить нормально фидбек, показать свои результаты, а в результате очень удивляются, что через полгода ими не довольны, они не могут провести совещание или столкнувшись с незнакомым ранее функционалом теряются и делают какое-то г-но. Хотя если бы научились нормальной коммуникации, могли бы вырасти.
Единственное что спорно из статьи это про риски и предложения на ранних этапах, если уже есть понимание как все устроено и есть предложение, как сделать лучше, самое время это сделать сразу, хотя бы поделившись с руководителем или кем-то более опытным, а не ждать момента, когда будет заработан достаточный социальный капитал. В начале пути ошибки не так негативно повлияют на социальный капитал, как возможные успешные решения.
Без нормальных фотографий текст нудный.
Делай хорошо — будешь молодцом
Вот о чем вся статья. Не благодарите
Спасибо, сэкономил время.
Фу! Советы как устроиться в галеру по-богаче и стать заурядным айти-клерком, которые просто «делают как все и пытаются всем понравится». Только за 15 лет работы программистом и пары работ в наших айти-гигантах я осознал какой зашквар работать в них, Дуров был абсолютно прав:
Он, кстати, ещё называл 10 причин не уезжать из России, а потом...
Все что он тут написал актуально для всех фирм
И тебе привет, капитан! :)
Статья может и капитанская, только это будет полезно любому сотруднику компании любого размера.
Я слишком много видел обратных примеров, когда люди не могут потратить время, на то, чтобы понять как все работает, какая есть культура, как устроен проект и какие есть нюансы. Боятся спросить совета, получить нормально фидбек, показать свои результаты, а в результате очень удивляются, что через полгода ими не довольны, они не могут провести совещание или столкнувшись с незнакомым ранее функционалом теряются и делают какое-то г-но. Хотя если бы научились нормальной коммуникации, могли бы вырасти.
Единственное что спорно из статьи это про риски и предложения на ранних этапах, если уже есть понимание как все устроено и есть предложение, как сделать лучше, самое время это сделать сразу, хотя бы поделившись с руководителем или кем-то более опытным, а не ждать момента, когда будет заработан достаточный социальный капитал. В начале пути ошибки не так негативно повлияют на социальный капитал, как возможные успешные решения.
Отличная статья! Очень актуально! 70% сам пробовал и всё работало и работает. Автор красавчик! А диванным критикам, пламенный привет)))