Что нужно знать про рекламу VK тем, кто переходит сюда из Instagram

Быстрое обучение кампаний, качественный таргетинг по ключевым словам и возможность парсинга аудиторий. Но в то же время: нестабильность алгоритмов, “ручной” подход и модерация от 14 часов (временно).

3131

Если выбранная аудитория небольшая, то она выгорает очень-очень быстро. А больше не выбрать, это уже явно будет не целевая. Пути какие с этим бороться? Менять креативы каждую неделю или чаще?

1
Ответить

Выбирать более широкую. Если у вас базы - то эффективнее настроиться на сообщества. Относительно креативов - у меня есть проекты, где креативы уже живут несколько лет без выгорания. Поэтому если подробнее расскажете о вашем кейсе - смогу ответить более конкретно

4
Ответить