Вот теперь вы знаете почему чай и кофе конкуренты. А знаете, приведу вам неочевидный пример. Когда мы работали с клиентом производителем мороженого, то оказалась, что в теплое время года конкурентами мороженого являются не только снеки, шоколадные батончики, чипсы, сухарики, но и ВНИМАНИЕ: пиво.
Завтра может быть дефолт, или война, или запрет на доллары, полный запрет на торговлю с недружественными странами, любой ваш софт или сервер могут отключить просто так. Любой ваш партнёр может попасть под санкции, блокировку средств, потерю логистики или наступить банкротство. Любая сфера может перейти на полную национализацию. Урезание в непонятном объёме гос.контрактов. 90% проверенных рекламных и маркетинговых паттернов стали экстремистскими или просто заблокированы.
Стратегия очень поможет. На сколько лет сможете составить стратегию в таких условиях?
Добрый день. Спасибо за отклик. Но Вы накидали очень много сценариев и все негативные. Давайте не вообще, а более конкретно. Какой бизнес? какая отрасль? Тогда я отвечу предметно.