Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.
Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.
Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?
Да уж, zadarma не уходит. Ага. При этом оплатить услуги из России невозможно. Нет ни одного рабочего метода. А поддержка в чате отвечает "Мы не оказываем услуги резидентам России".
Спасибо за бесполезный пост.
Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.
Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.
Вот вам опыт работы с новым локальным брендом.
Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?
Вот так вот изменения не коснулись бизнеса.
Да уж, zadarma не уходит. Ага. При этом оплатить услуги из России невозможно. Нет ни одного рабочего метода. А поддержка в чате отвечает "Мы не оказываем услуги резидентам России".