Unisender на Российском рынке

Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.

1414

Прочитал, но есть подозрение, что немного вы лукавите.

Отчеты по рассылкам скачиваются по ссылке, как из скриншота.
Я пропинговал сервер и выяснил его IP-адрес. Потом через сервис посмотрел местонахождение сервера и получилось, что он в Германии находится.

Я возможно не прав конечно, но насколько понял из разговора с техподдержкой:
1. Часть инфраструктуры все таки не на российских серверах
2. Вы не в реестре отечественного ПО
3. Данные о рассылках (внутри которых ФИО клиентов, их адреса и другие данные) хранятся на серверах, связанных с EC

Это я не к тому, чтобы вас уличить.

Больше я хотел задать вопрос, планируется ли всю инфраструктуру, которая касается данных русских клиентов перемещать в РФ и когда это произойдет?

Здравствуйте. Давайте по порядку отвечу на ваш вопрос.
1.Использовав трасировку и выяснив апишники наших серверов глаза вас не обманули. Часть все еще не перенесена в рф. Причина весьма проста-большой объем работ и к тому же отечественные мощности я.облака, которое мы используем не полностью удовлетворяют нашим запросам. Не одни мы бросились переезжать в облако. Инфраструктура большая и потерю контактов нам точно не простят.
2.Если вы говорите про официальный реестр, то да, нас еще не включили туда. Лично этим вопросом занимаюсь.
3. В п.1 я ответил уже на этот вопрос. В статье указано, что данные хранятся в питерском цоде и я.облаке, на железе,принадлежащем рф. Если бы вы были нашим пользователем, то наверняка увидели бы рассылки в последние дни, где мы настоятельно просим указать пользователей страну их компании. Было бы неправильно без участия клиента заполнять такую информацию. Потому что если мы сделаем без ведома и согласия пользователя, отведаем проблем еще больше, в тч пострашнее,чем неправильная трассировка.

Ну и я от себя добавлю, что компании поменьше обьемами,иби с большим количеством специалистов или наличием ресурсов наверное сделали бы это быстрее. Но специфика бизнеса и ограничения ресурсов не дают нам это сделать по мановению волшебной палочки. Если нужна доп информация напшиите в тг https://t.me/markoni_today