Пользователь Тинькофф перевёл мне денежные средства на Сбербанк 25.02, ошибки в реквизитах быть не может 100%, тк приходил код подтверждения и есть квитанция с номером получателя .
Денежные средства не пришли. Тинькофф утверждает, что деньги находятся на счету в Альфа Банк, а Альфа Банк утверждает, что на мое имя нету и никогда не было счетов. Другую информацию предоставить не могут, советуют обращаться в Тинькофф Банк.Тинькофф Банк якобы проводят проверку, но по факту только называют все новые и новые даты и по истечению заявленного срока снова и снова говорят, что они ничего не могут сказать и что нужно обращаться в Альфа Банк.
Как поступить в данной ситуации, чтобы поскорее вернуть денежные средства?
Да, @Тинькофф , дайте пжл разъяснения. Сам тоже хочу закрыть у вас и перевести в другой банк, не хотелось бы столкнуться с подобным! А зная ваше халатное отношение к клиентам в последнее время, данная ситуация очень возможна.
Здравствуйте. Странная ситуация. Подскажите в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся и постараемся оперативно найти средства.
@Tinkoff Bank ответьте публично где деньги?
Вы не читаете лс
А причем тут Альфа? Альфа заменяет Тиньку ЦБ?
Да хз) Тинькофф перепутал каким - то образом перевод походу
@Tinkoff Bank вообщем, сроки были указаны до сегодняшнего дня, сегодня они опять говорят обращаться в Альфа Банк. И опять перенесли сроки до 22.03) Это уже не смешно. Вы некомпетентный банк, видимо нужно взыскивать сумму перевода + моральный ущерб через суд.