Всегда понимал что наши крупные банки часто ведут себя откровенно неадекватно, но такого я даже не особо ожидал. Находясь за границей вчера попытался сделать относительно крупный перевод со своего аккаунта. Не было полной уверенности, что он пройдет, учитывая, что с типичной истерией наших банков за последнее время я сталкивался более одного раза,…
Столкнувшись с похожей ситуацией и пролистав ветку сообщений, понимаю что препоны носят системный, преднамеренный характер.
Телефоны защищены пин-кодом, приложение Сбера отпечатком + еще один пин код. Даже если есть сомнения, звонок из приложения, предоставление данных паспорта, даты рождения, опрос характера поступлений снимает все вопросы.
Сбербанк не знает что около миллиона клиентов вынуждены находится за рубежом? Это такой стеб предлагать явится в отделение?
Баланс неудобств клиента к риску взлома просто несоизмерим. Остается только вывести средства, и закрыть счета. Банк основывается на доверие, и вы его не оправдали в момент когда множество людей нуждаются больше всего.