-Предлагают мне замену на другой ноутбук (Естественно по ценам после начала кризиса)
-Далее, опять начинают возвращать ДС ссылаясь на свои правила продаж, конкретно на 15 пункт, но в переписке со мной выделяют только второй абзац , что странно немного:
В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящими Правилами одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать возмещения убытков исключительно в размере реального ущерба. При этом максимальная ответственность Продавца в случае не предоставления или ненадлежащего предоставления Продукции Покупателю в соответствии с настоящими Правилами ограничена стоимостью оплаченной Продукции, в связи с продажей которой возникли основания для привлечения Продавца к указанной ответственности.
Продавец не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Правилам, допущенное ввиду приостановления, ограничения или прекращения распространения Продукции, связанного, в том числе, с решением правообладателя о снятии их с производства (распространения), модификацией или модернизацией, либо с установлением экспортных запретов и ограничений законодательством какой-либо юрисдикции, применимой к Продукции, либо введению правообладателем экономических и иных санкций (в том числе и внесение Продавца или Покупателя и/или их аффилированных лиц в санкционный список страны нахождения правообладателя). В таком случае Продавец, по согласованию с Покупателем, имеет право в части исполнить настоящие Правила в отношении аналогичной Продукции либо не исполнять в соответствующей части данные Правила.
ну если у них нет на складе, и возможности у дистра нет даже в РФ привезти , а д/ср вам вернули.. вы что хотите , чтоб они вам наколдовали?!
жалобу можете писать хоть в прокуратуру -это потребительский экстремизм.
Вы ничего не добьетесь, поймите , что ваш продавец часть логистической цепочки, даже если б они вам яблоко собирали у себя в магазине, то сейчас и комплектующих нет...
купите сахара и гречки ))) светлого цифрового будущего не будет уже, а так хоть с питанием останетесь))) Вы что не понимаете , что в условиях девальвации бешенной и инфляции галопирующей с вашими письмами обойдутся как с бумагой туалетной. тем более у нас и офисной бумаги приличной скоро не останется ))) ржу с ваших претензий
Рад,что удалось поржать😅А по существу будет что?
Думаю,пока у магазина есть возможность наколдовать ДС и возместить потерю,от ожидания доставки,ей можно было бы воспользоваться. А я дальше сам разберусь с логистическими цепочками.
И если вы внимательно читали статью,я предлагал ожидать возобновления поставок вместе с ними.
если на момент заказа он был, то куда он мог испариться?
А почему ты его заказал 25 числа?
Нужен личный ноутбук,до этого пользовался рабочим.
Раскрой пожалуйста мысль,к чему вопрос?)
Правильно делаете, нужно писать обязательно в компетентные структуры!! У моего знакомого аналогичная ситуация произошла, он уже написал жалобу. Закон на Вашей стороне!
ищите в телеге группу @applecancel, там такие пострадавшие обсуждают свою проблему