13.03 решил положить свои сбережения (215к рублей) на счёт в ВТБ через банкомат. Вставил карту, выбрал на мониторе "пополнить", и в открывшийся лоток положил всю сумму. После того как лоток закрылся, банкомат начал их отсчитывать, и буквально через несколько секунд на мониторе появилась надпись с примерным содержанием "операция не может быть выполн…
Здравствуйте!
По вашему обращению принято положительное решение и денежные средства поступят на вашу банковскую карту в течении одного рабочего дня.
Примите извинения за неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Деньги зачислили, спасибо. Но в голове крутится вопрос: неужели нельзя с клиентом вести диалог в случае возникновения подобных ситуаций? Я бы не стал выносить эту ситуацию в люди и обращаться в инстанции, если бы при переносе сроков хотя бы причину указывали.