Максимально полезная практика - прогон текста через сервис "Проверка Орфографии" на сайте text.ru, красным выделяются все ошибки и становится приятнее читать.
Школота берет интервью у школоты. От пассажей типа "я не хотел быть обычным ларьком" кровь из глаз идёт. С другой стороны эти дети ещё не научились скрывать и приукрашивать. Хоть и пытаются. Напомнило недавнее интервью Чичваркина и Осетинской. Чиче тоже похвастать особо нечем, хотя ему 43 года, вот и пыжится, рассказывает о чужом проекте как о своем, умничает, набивает себе цену. Артёму пару советов: 1. Писать разговорным языком нельзя. Если это только не видео интервью. Тогда просто вариантов нет. 2. Не нужно "дешевых понтов", пафосности в стиле Бизнес Молодости. Народ не будет такое воспринимать всерьёз. Вот пример: "сегодня я возьму интервью у человека, с которым знаком не первый год и с которым через многое прошли. Этот человек прошел путь, через все ямы и преграды, от обычного студента- до владельца собственного алкогольного магазина в 19 лет" Читатели заинтригованы. Ждут интересных историй. И ты тут выкладываешь: "Работал я много где, начиная от продажи черешни, продолжая продажей цветов, официантом, аниматором, дистрибьютором спортивного питания. Тогда не было автомобиля и приходилось пешком по всему городу с большой сумкой протеинов ходить."
Однажды был я на мероприятии для стартаперов в Питере. И все там знакомились в самом начале, вставали и говорили кто чем занимается.
- Я Сергей, я делаю стартап по автоматизации чего-то там... - ... у меня убер для домохозяек... - ... эйр'б'нб для животных.. ну и все в таком духе.
Короче, встает такой парнишка лет 23 на вид и бодро говорит: - Я Олег, у меня два магазина разливухи на районе. У меня дохрена свободного времени, мне интересно IT и есть деньги, я хочу присоединиться к интересной команде.
"Они лучше вместо одной бутылки качественного виски, к примеру, лучше возьмут пару баночек боярышника" В Симферополе или боярышник дорогой или качественный виски дешевый, я так и не понял
Я тоже обратил на это внимание. Для владельца бизнеса такие неточности более чем странны. Как и пример про "автомобильную воду" - даже в свои 15 я знаю, что такое зимняя стеклоомывающая жидкость (СОЖ) и как вымораживать спирт из его водного раствора. На Украине СОЖ делают с использованием этилового спирта, но вымораживать эту жижу нет никакой нужды - просто бери и пей)
Нафига местечковому алкомаркету, который обслуживает 10 рядом стоящих многоэтажек, аккаунты визитки?? В инстаграме постить рожи алканавтов, которые затариваются? )))) Ну ок, тут магазин позиционируют как выше среднего, но все равно. Никто не пойдет за алкашкой специально через район. Поэтому алкосети, типа АМ или Красное/Белое, почти в каждом дворе есть.
"Этот человек прошел путь, через все ямы и преграды, от обычного студента- до владельца собственного алкогольного магазина в 19 лет." Вот эта фраза очень смешно звучит.
Максимально полезная практика - прогон текста через сервис "Проверка Орфографии" на сайте text.ru, красным выделяются все ошибки и становится приятнее читать.
Дело говоришь, боярин!
Школота берет интервью у школоты. От пассажей типа "я не хотел быть обычным ларьком" кровь из глаз идёт.
С другой стороны эти дети ещё не научились скрывать и приукрашивать. Хоть и пытаются. Напомнило недавнее интервью Чичваркина и Осетинской. Чиче тоже похвастать особо нечем, хотя ему 43 года, вот и пыжится, рассказывает о чужом проекте как о своем, умничает, набивает себе цену.
Артёму пару советов:
1. Писать разговорным языком нельзя. Если это только не видео интервью. Тогда просто вариантов нет.
2. Не нужно "дешевых понтов", пафосности в стиле Бизнес Молодости. Народ не будет такое воспринимать всерьёз.
Вот пример: "сегодня я возьму интервью у человека, с которым знаком не первый год и с которым через многое прошли. Этот человек прошел путь, через все ямы и преграды, от обычного студента- до владельца собственного алкогольного магазина в 19 лет"
Читатели заинтригованы. Ждут интересных историй. И ты тут выкладываешь:
"Работал я много где, начиная от продажи черешни, продолжая продажей цветов, официантом, аниматором, дистрибьютором спортивного питания. Тогда не было автомобиля и приходилось пешком по всему городу с большой сумкой протеинов ходить."
Комментарий недоступен
Однажды был я на мероприятии для стартаперов в Питере. И все там знакомились в самом начале, вставали и говорили кто чем занимается.
- Я Сергей, я делаю стартап по автоматизации чего-то там...
- ... у меня убер для домохозяек...
- ... эйр'б'нб для животных..
ну и все в таком духе.
Короче, встает такой парнишка лет 23 на вид и бодро говорит:
- Я Олег, у меня два магазина разливухи на районе. У меня дохрена свободного времени, мне интересно IT и есть деньги, я хочу присоединиться к интересной команде.
Что это делает на vc?)))
конкурс интервью с предпринимателями. мне кажется, к месту. тем более в разделе "блоги"
Я понимаю, что в 20 лет 40К рублей в Симферополе это круто. Но явно не для того, чтобы делиться опытом на vc. Зачем это?
Действительно, интервью у мамы надо было брать
Комментарий недоступен
"Они лучше вместо одной бутылки качественного виски, к примеру, лучше возьмут пару баночек боярышника"
В Симферополе или боярышник дорогой или качественный виски дешевый, я так и не понял
Я тоже обратил на это внимание. Для владельца бизнеса такие неточности более чем странны. Как и пример про "автомобильную воду" - даже в свои 15 я знаю, что такое зимняя стеклоомывающая жидкость (СОЖ) и как вымораживать спирт из его водного раствора. На Украине СОЖ делают с использованием этилового спирта, но вымораживать эту жижу нет никакой нужды - просто бери и пей)
Следующее интервью будет: "Как я в 18 лет устроился на работу. От бедного школьника, до 30к в месяц чистыми".
Нафига местечковому алкомаркету, который обслуживает 10 рядом стоящих многоэтажек, аккаунты визитки?? В инстаграме постить рожи алканавтов, которые затариваются? )))) Ну ок, тут магазин позиционируют как выше среднего, но все равно. Никто не пойдет за алкашкой специально через район. Поэтому алкосети, типа АМ или Красное/Белое, почти в каждом дворе есть.
Комментарий недоступен
"Этот человек прошел путь, через все ямы и преграды, от обычного студента- до владельца собственного алкогольного магазина в 19 лет."
Вот эта фраза очень смешно звучит.
Комментарий недоступен
Не самое сильное интервью :)
Взять у предков денег на бизнес - сложно. Он мог бы и в 10 быть уже с собственным магазином.
Молодой Чичваркин
Черешня -> телефонный бизнес -> алкомагазин))