Очень много стартапов начинают с идеи продукта который, как они думают, очень нужен людям. Они тратят месяцы, иногда годы доводя этот продукт до совершенства, даже не показывая его потенциальным клиентам. Это особенно актуально для компаний с “техническим” основателем. Я знаю это из собственного опыта. Вы пилите продукт, искренне веря, что как только запуститесь получите восторженные отзывы клиентов, которые уже бегут вводить реквизиты своей карты у вас на сайте. Но, так как вы являетесь перфекционистом, разработка занимает намного дольше чем предполагалось. Вот основные оправдания чтобы еще немного повременить с запуском:
«14 пользователей уже тянут свои грязные лапы этому чудесному дивану со скидкой 30%»
«Двое из тех 14 уже положили диван в корзину и готовы нажать на кнопку купить в любую секунду»
«Одна скотина из тех двух уже нажала кнопку купить, но мы его специально заблочили - у вас есть ещё 5 сек пока он не очухался»
Илья, рекомендую исправить Ф.А.К
Когда 2 подряд нет, то у меня складывается впечатление, что я ничего не могу.
- Я могу?
- Нет
....
- Нет
Попробуйте изменить предложения так, чтобы ответ начинался с ответа "да"
Да, спасибо большое! Писал на скорую руку, поправлю.
Понравилась концепция проекта, который предлагает Александр. Договорились с Европейской компанией на локализацию и тестирование сервиса на Российском рынке. Если есть сайты желающие присоединиться к практическому тестированию напишите в телеграмме @stumyl Думаю, тест ограничим 10 компаниями, чтобы не распыляться.
http://skrinshoter.ru/s/210518/dvZzeDSr
Это Россия, Калининград
Ссылка не открывается