ЛАЙФХАК: КАК ОБАНКРОТИТЬ ТОЧКУ ОБЩЕПИТА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

Захожу я как-то в расположенную рядом с моим домом точку стрит-фуда. Продают вполне приличный, вкусный фастфуд формата “take away”.

я провел лишь аналогию о том, что те, кто продают свои товары в онлайн менее подвержены риску потерять продажи, в отличие от тех организаций, кто основывает свои продажи только оффлайн.
Но в целом, вы правы. Без сайта и мобильного приложения удержать продажи очень сложно. Я бы сказал невозможно.
Это реальная история. Точка действительно закрылась.

Благодарю за комментарий. Я рад что это кто то прочитал.

Ответить

История реальная, но реальны ли выводы? Есть сотни причин закрыть бизнес в России, если что)

Знаете, я шел мимо двух заводов в одном российском городке, один собирал Мерсы, а вторые Ладу. Я много раз говорил им, что название Мерседес-Бенц неприятно русскому уху и нужно сделать название, производное от ладьи или корабля. В этом месяце завод мерсов приостановил работу. Выводы делайте сами.

1
Ответить

"кто продают свои товары в онлайн менее подвержены риску потерять продажи, в отличие от тех организаций, кто основывает свои продажи только оффлайн" - есть какие доказательства этому тезису.
Потому что в нем потеряна логическая связь. То есть может быть и так, как вы утверждаете. А может быть и нет.

А у неуспеха бизнеса особенно в стритфуде есть множество причин, а не только отсутствие мобильного приложения.

Ответить