Актуальный SMM: на какие социальные сети стоит обратить внимание брендам в 2022 году
Лена Павельева, партнёр агентства Monstars Moscow, о том, как компаниям по максимуму использовать возможности social media в своих коммуникациях.
Коммуникационное агентство Monstars Moscow более 10 лет работает на digital-рынке, специализируясь на креативных форматах и контенте в поле SMM для брендов любых категорий и отраслей.
Social Media'22 в России: новые возможности для брендов
Digital-реалии в 2022 году требуют свежего и обновленного подхода к ведению социальных сетей и работе с комьюнити. Регулярное изменение положения известных платформ заставляют и бренды, и их аудитории искать новые способы коммуникации.
Целевая аудитория могла изменить своё отношение к социальным сетям, но осталась предана любимым брендам, продуктам и услугам. Актуальная задача брендов и компаний – оперативно реагировать на меняющуюся реальность, предлагать новые актуальные форматы контента и держать руку «на пульсе».
VK: самая популярная платформа
Telegram: самый скачиваемый мессенджер
Яндекс.Дзен: отличная монетизация – даже лонгридов
Одноклассники: первая соцсеть по просмотрам видеоконтента
Likee: топовый сервис для создания коротких видео и маркетплейс
TikTok: король по созданию клипов
Pinterest: платформа для создания идеальных подборок
Twitch: стриминговый сервис для геймеров и не только
Yappy!: локальная альтернатива TikTok
ЯRus: стать первопроходцами
Любой кризис – возможность по-новому взглянуть на привычные способы и форматы коммуникации. Желание изучить внешние и внутренние изменения, пройти новый путь вместе со своей аудиторией – преимущество, которое ваш бренд может получить перед менее гибкими конкурентами.
Цель инструментов, о которых рассказано выше, – комплекс антикризисных SM-мер для качественно нового уровня коммуникации в 2022 году.
Комментарий недоступен