Для Яндекса со Сбербанком договориться с владельцем/ещё капельку подумать над брендингом оказалось дороже, чем репутационные издержки от этой истории? Забавно
Глаза разуйте, у нее права только на ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, где написано "Беру!" - еще и стандартным шрифтом :) Правом охраняется только этот графический знак. НО даже тут яндекс может его оспорить, при желании, так как ничего уникально графического в нем нет, а слово общеупотребимое, и значит товарный знак из него сделать НЕЛЬЗЯ! И у меня большой вопрос к тем кто его "зарегал" :)
Наверное, большой компании проще и правильнее договорится с мелким держателем нужного товарного знака, чем экономить и устраивать чреватую репутационными потерями судебную возню
У меня так игру «Балда Онлайн» для iPhone загасили — зарегали торговую марку «Балда» в области разработки ПО. Apple не стала разбираться и удалила игру.
Успех Амазона: 1. Выгодные цены (естественная конкуренция среди продавцов, тк им может стать любой желающий пройдя процедуры проверки) 2. Бесплатая доставка на следующий день (по подписке, за счет продавца)
Возможности размещать товары на сайте не нашел, а для доставки нужно сначала выстроить/простроить логистическую инфраструктуру.
збс = домен => (айдентика => (желтый цвет => null)) // на правах юмористическо-матерного выебона
Что такое бизнес в современной цифровой России? Если кратко, то это логотип, домен, какая-то там идея и главное, никакого execution. Напомню дорогие мои, как завещал нам великий Томас Эдисон: результат это один процент гения и 99% пота. Так вот потеть в цифровой россии особо никто не хочет, разве что волонтёрно распускать амбре на очередном сходнячке лоботрясов в диджитал октоубер. Что предлагает Александра Дорф, а предлагает она идею которой хуева туча лет и называется она бартер, обмен вещами. Компаний которые пытались или до сих пытаются убить eBay этой альтруистической идеей каждый код появляется дюжины и попытки существуют уже целую декаду: PawnGo. ThredUp. Swap.com. U-Exchange, Freecycle, как говорится ю нейм ит. Идея не нова, поэтому в данном случае спизжена, но найдём оправдательную цитату у Пикассо, хороший художник, он что? правильно он пиздит, а посредственный он копирует. Поэтому будем считать что здесь художник збс, до тех пор пока не посмотрим на художества. Итак, что главное в проекте Беру? Это создать с дизайнером айдентику и брендбук. я бы лично хуячила по столу того, кто произносят такие слова, а главное, какой в жопу брендбук в эпоху a/b. Далее по тексту пиздёж про уникальные идеи покупки за очки, уникальный аукцион, абсолютно не пришей к хую слово крауд в жопу сука шеринг, выражаясь культурнее, не имеющее никакого отношения к контексту и данному бизнесу. ну и малинка на пироженке, это набор сука непонятных слов из словаря блатняка: геолокации, match-making, big data, смарт транзакции, геймификация, рейтинги надёжности. Дорогие мои, я уверена, что это далеко не полный список и туда можно смело добавить powered by sun, propelled by spirit, elevated by nucleus, make-matching in da core, nano-trades, renewable product lifecycle, BajI (business as just an idea), BajD (business as just a domain). Теперь коротко о креме данной пироженки, что бы что-то купить или продать, надо сука пройти вдоль и поперёк Stonehenge, вот она сука геймификация, я всё поняла, хуй с ним с процессом и охуевающим клиентом, главное, что есть сука геймификация и айдентика. Чтобы отдать или поменяться вещью надо пройти 8 шагов ада (я честно посчитала там 8 этапов), переведя баблоски в неизвестный тикер. И если тикер называется BER, то почему в одном месте он указан как BERUши, почему спросите вы? А я отвечу почему, потому что это сука круто звучит и из слова Беру путём сложного мозгоебательского преобразования мы получили новое слово Беруши. Бинго! На хуй оно тут нужно не понятно, но это пожалуй единственная фишка, помимо логотипа и айдентики, а остальное это пшик и 24, сука, целых двадцать четыре объявления в разделе спорт и активный отдых которые уберизируют этот мир.
Да ладно вам. Нормальный сайт возможно от него даже польза есть кому-то. Вы лучше бы разбор Яндекса сделали. Компания с миллиардной капитализацией не придумала ничего лучше как сделать очередной маркетплейс, да ещё использовала уже существующее название. Вот это реально днище.
Женщину Александру с ее стартапом обосрать получилось, теперь может есть текст на тему пародии на Амазон от Яндекс/Сбера? Или как простой человек-так слов до*уя, а как крупные компании, так «Какие молодцы ребята!»?
Дорф с командой в разработку этого проекта вложила тьму времени, сил и денег. наблюдала это в процессе разработки. Очень много мата висит в воздухе судя по "умным комментариям". С уважением к хайпожорам, команда solt.pro
понятно, что девушка свои права будет защищать, но она видимо не до конца разбирается в вопросе, не верно разбирается в понятиях и всех юридических тонкостях, поэтому такой шум подняла. конкуренции там никакой нет, так как сервисы совершенно разные - маркетплейс против краудшеринга. а домены покупают те, кто хочет и какой может себе позволить. не надо было экономить или выбирать более звучный и уникальный.
охуеть, в чём сыр бор, у товарного знака Беру! указаны классы МКТУ 35 и 38, которые ни к одному, ни к другому бизнесу не имеют отношения, какие блядь претензии )))) #ЖёСуиСбер
Четыре буквы из алфавита + восклицательный знак, зарегистрированые в категории Помощь в управлении бизнесом и Телекоммуникации по адресу частной квартиры в Москве. ЗАНАВЕС!
Но выглядит он как лютый пиздец!
Скорее как унылый высер бездарей на сытой зарплате
Погодите, это от Яндекса?? Я думал, это от Александры бета версия. Ааааа.
выглядит охуенно
Просто интересно, почему это выглядит как "лютый пиздец"?
Комментарий недоступен
Bury.ru - похоронный сервис?
Комментарий недоступен
Тоже поржал)
Дорф купят. Но ситуация отличная. Яндекс и Сбер просто не разглядели. Или решили что задавят, если будет шум)
Комментарий недоступен
Для Яндекса со Сбербанком договориться с владельцем/ещё капельку подумать над брендингом оказалось дороже, чем репутационные издержки от этой истории? Забавно
Глаза разуйте, у нее права только на ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, где написано "Беру!" - еще и стандартным шрифтом :) Правом охраняется только этот графический знак. НО даже тут яндекс может его оспорить, при желании, так как ничего уникально графического в нем нет, а слово общеупотребимое, и значит товарный знак из него сделать НЕЛЬЗЯ! И у меня большой вопрос к тем кто его "зарегал" :)
сходство до степени смещения в той же классификации товаров же, ау! ))
Дурачок? Так и работает регистрация права в РФ.
Наверное, большой компании проще и правильнее договорится с мелким держателем нужного товарного знака, чем экономить и устраивать чреватую репутационными потерями судебную возню
Вы говорите глупости
Беру, поговорим, спасибо...
Да откуда они берут эти дурацкие названия!?
П.С. странно, что сайт beru.ru, а не просто be.ru
Беруру.
Вот это отличное замечание. Be.ru куда интереснее
Не нужон он нам ваш ямаркет ещё один. Конверсиями передышали и забабахали.
Шутка.
А так, это немного другое. Рынок с прилавками цифровой. Ямаркет таки агрегатор.
Комментарий недоступен
Ношеные трусы продают. Чот в голос.
У меня так игру «Балда Онлайн» для iPhone загасили — зарегали торговую марку «Балда» в области разработки ПО. Apple не стала разбираться и удалила игру.
Тут пацаны с района спрашивают за название
Aмазоном и не пахнет.
Успех Амазона:
1. Выгодные цены (естественная конкуренция среди продавцов, тк им может стать любой желающий пройдя процедуры проверки)
2. Бесплатая доставка на следующий день (по подписке, за счет продавца)
Возможности размещать товары на сайте не нашел, а для доставки нужно сначала выстроить/простроить логистическую инфраструктуру.
У Амазона маркетинг офигенный это главное их преимущество. Плюс там на ИИ всё завязано, всё отлично таргетируется.
Комментарий недоступен
збс = домен => (айдентика => (желтый цвет => null))
// на правах юмористическо-матерного выебона
Что такое бизнес в современной цифровой России? Если кратко, то это логотип, домен, какая-то там идея и главное, никакого execution. Напомню дорогие мои, как завещал нам великий Томас Эдисон: результат это один процент гения и 99% пота. Так вот потеть в цифровой россии особо никто не хочет, разве что волонтёрно распускать амбре на очередном сходнячке лоботрясов в диджитал октоубер.
Что предлагает Александра Дорф, а предлагает она идею которой хуева туча лет и называется она бартер, обмен вещами. Компаний которые пытались или до сих пытаются убить eBay этой альтруистической идеей каждый код появляется дюжины и попытки существуют уже целую декаду: PawnGo. ThredUp. Swap.com. U-Exchange, Freecycle, как говорится ю нейм ит. Идея не нова, поэтому в данном случае спизжена, но найдём оправдательную цитату у Пикассо, хороший художник, он что? правильно он пиздит, а посредственный он копирует. Поэтому будем считать что здесь художник збс, до тех пор пока не посмотрим на художества. Итак, что главное в проекте Беру?
Это создать с дизайнером айдентику и брендбук. я бы лично хуячила по столу того, кто произносят такие слова, а главное, какой в жопу брендбук в эпоху a/b. Далее по тексту пиздёж про уникальные идеи покупки за очки, уникальный аукцион, абсолютно не пришей к хую слово крауд в жопу сука шеринг, выражаясь культурнее, не имеющее никакого отношения к контексту и данному бизнесу. ну и малинка на пироженке, это набор сука непонятных слов из словаря блатняка: геолокации, match-making, big data, смарт транзакции, геймификация, рейтинги надёжности. Дорогие мои, я уверена, что это далеко не полный список и туда можно смело добавить powered by sun, propelled by spirit, elevated by nucleus, make-matching in da core, nano-trades, renewable product lifecycle, BajI (business as just an idea), BajD (business as just a domain).
Теперь коротко о креме данной пироженки, что бы что-то купить или продать, надо сука пройти вдоль и поперёк Stonehenge, вот она сука геймификация, я всё поняла, хуй с ним с процессом и охуевающим клиентом, главное, что есть сука геймификация и айдентика.
Чтобы отдать или поменяться вещью надо пройти 8 шагов ада (я честно посчитала там 8 этапов), переведя баблоски в неизвестный тикер. И если тикер называется BER, то почему в одном месте он указан как BERUши, почему спросите вы? А я отвечу почему, потому что это сука круто звучит и из слова Беру путём сложного мозгоебательского преобразования мы получили новое слово Беруши. Бинго! На хуй оно тут нужно не понятно, но это пожалуй единственная фишка, помимо логотипа и айдентики, а остальное это пшик и 24, сука, целых двадцать четыре объявления в разделе спорт и активный отдых которые уберизируют этот мир.
Да ладно вам. Нормальный сайт возможно от него даже польза есть кому-то. Вы лучше бы разбор Яндекса сделали. Компания с миллиардной капитализацией не придумала ничего лучше как сделать очередной маркетплейс, да ещё использовала уже существующее название. Вот это реально днище.
Женщину Александру с ее стартапом обосрать получилось, теперь может есть текст на тему пародии на Амазон от Яндекс/Сбера? Или как простой человек-так слов до*уя, а как крупные компании, так «Какие молодцы ребята!»?
Блять, ты мой кумир. Вот это слог!
Взяли
Изучил вопрос детально. У вас только охраняется графическое изображение, где написано "Беру!. На этом все! Ничего не получится.
Комментарий недоступен
Дорф с командой в разработку этого проекта вложила тьму времени, сил и денег. наблюдала это в процессе разработки. Очень много мата висит в воздухе судя по "умным комментариям". С уважением к хайпожорам, команда solt.pro
У сбера денег много а у Яндекса специалистов но все равно что то новое и что то нормальное не смогли сделать а идея вообще скопировано блин
Да что вы паритесь? Всё равно весь Яндекс и его сервисы к чертям забанены в Украине )))
Если "Беру" занято, могут попробовать "Даю".
Комментарий недоступен
Выкупают все мало-мальски похожее? Вчера вечером на Sedo появилась ставка на домен ebru.com – 1 250 000 евро. Нет ли тут связи?
А что там ebu.ru никому не нужен?
https://www.youtube.com/watch?v=2X4SzWEmNtU&t=6s
сБЕР доминирует яндекс )
Как дети малые. У тех у кого больше денег и связей с властью тот и прав.
А как на счет этого: http://beru.federalmogul.com ?
Компания существует с 1912 г.
понятно, что девушка свои права будет защищать, но она видимо не до конца разбирается в вопросе, не верно разбирается в понятиях и всех юридических тонкостях, поэтому такой шум подняла. конкуренции там никакой нет, так как сервисы совершенно разные - маркетплейс против краудшеринга. а домены покупают те, кто хочет и какой может себе позволить. не надо было экономить или выбирать более звучный и уникальный.
в конце имелось в виду: не надо было экономить, или нужно было выбирать более звучный и уникальный.
охуеть, в чём сыр бор, у товарного знака Беру! указаны классы МКТУ 35 и 38, которые ни к одному, ни к другому бизнесу не имеют отношения, какие блядь претензии ))))
#ЖёСуиСбер
Четыре буквы из алфавита + восклицательный знак, зарегистрированые в категории Помощь в управлении бизнесом и Телекоммуникации по адресу частной квартиры в Москве. ЗАНАВЕС!