Чем бизнесу заменить соцсети? Топ-6 причин, почему сейчас стоит запустить подкаст

Привет, я Аня, коммерческий директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше трех лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров и считаю, что сейчас самый удачный момент, чтобы запускать свой проект. И вот почему.

3434

Хорошая статья, спасибо)
Было бы интересно еще узнать о том, как оценивать эффективность подкастов - виральность в целом сложно измерять, а разбивка по источникам так вовсе кажется чем-то невозможным.
А еще кажется, что подкаст-индустрия такая закрытая на статистику - вот как понять, сколько прослушиваний у других подкастов и сравнить со своими данными?)

2
Ответить

Спасибо большое за вопросы! Это темы для будущих статей.
1. про эффективность - проще всего пощупать комментарии к выпускам на всех платформах, когда подкаст упоминают в общении с кем-то из команды и популярность вырезок из подкаста (раньше использовали тикток и сторис, сейчас можно запускать кусочки в телеграме и вк). + переходы по ссылкам и в целом прослушивания, как автору они вам максимально видны
2. по честному - никак, только спросить напрямую у автора подкаста и надеяться, что он вам не соврет. если в подкасте закупается реклама, то рекламожатель может запросить гостевой доступ к статистике на хостинге и площадках. размеры и популярность конкурентов можно оценивать только по открытым данным: подписчикам в подкаст приложениях, оценкам, комментариям, активности в соцсетях

Ответить