Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

1313

Похоже это как-то связано с прекращением выпуска Lada Priora

61
Ответить

Возможна гибель автоваза из-за выпуска дешевых приор

5
Ответить

Да и делисамокат тоже болеет.

Ответить

Хм, пока все думают как продать выпущенное, Маск думает как выпустить проданное, интересно.

57
Ответить

ВСя разница в количестве выпущенных машин) видимо 9млн чуть сложнее продать, чем 2 тыс

8
Ответить

Каждый второй бизнес-тренинг сейчас начинается с этого: «сделать — фигня, главное — продать». И приводят Маска в качестве примера...

Ответить

По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его

13
Ответить

Боюсь Маск и есть Тесла. Весь этот пузырь только и держится за счет "свидетелей Маска". Больше данная кампания ничем не примечательна.

13
Ответить

Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше

7
Ответить

Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто.
Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

для интересующихся:
F150

13
Ответить

Почему такой длинный тормозной путь? Тяжелая?

Ответить

Похоже, это шоу подходит к завершению. Вся надежда теперь на гиперлуп.

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Хорошо мы ему сегодня сообщим

15
Ответить

Тьфу на тебя!

6
Ответить

Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.

2
Ответить

Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.

7
Ответить

Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.

3
Ответить

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

3
Ответить

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Люблю запах бензина по утрам!"

Ответить

Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился.
Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.

6
Ответить

Поддерживаю полностью!

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Маск всегда ставит нереальные сроки.

Ответить

Илон, извини, но за язык при объявлении цен Модели 3 тебя никто не тянул!

Ответить