По традиции я просто оставлю это здесь :) Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100% К Каланику его
Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке. Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами. В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы. Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше
Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто. Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте
Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.
Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.
Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.
Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.
Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.
Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился. Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.
Похоже это как-то связано с прекращением выпуска Lada Priora
Возможна гибель автоваза из-за выпуска дешевых приор
Да и делисамокат тоже болеет.
Хм, пока все думают как продать выпущенное, Маск думает как выпустить проданное, интересно.
ВСя разница в количестве выпущенных машин) видимо 9млн чуть сложнее продать, чем 2 тыс
Каждый второй бизнес-тренинг сейчас начинается с этого: «сделать — фигня, главное — продать». И приводят Маска в качестве примера...
По традиции я просто оставлю это здесь :)
Не думаю, что Тесла как бренд уйдет в небытие, но то, что точно с такими результатами Маска отстранят в ближайшее время - 100%
К Каланику его
Боюсь Маск и есть Тесла. Весь этот пузырь только и держится за счет "свидетелей Маска". Больше данная кампания ничем не примечательна.
Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше
Надо бы по сегментам, наверное, делить рынок. Всего в мире в прошлом году произвели чуть больше 1 млн единиц электрокаров, темпы роста рынка электрокаров в несколько раз превышают темпы роста других типов авто.
Телса тут занимает 1 место в мире, контролируя около 10 % рынка, при том, что производит не самые бюджетные модели в этом сегменте
Комментарий недоступен
для интересующихся:
F150
Не всё так однозначно
https://electrek-co.cdn.ampproject.org/v/s/electrek.co/2018/05/21/tesla-model-3-braking-weakness-cr-tests-tesla-denies/amp/?amp_js_v=a1&_gsa=1&usqp=mq331AQECAEYAQ%3D%3D#amp_tf=С%20сайта%20%251%24s&share=https%3A%2F%2Felectrek.co%2F2018%2F05%2F21%2Ftesla-model-3-braking-weakness-cr-tests-tesla-denies%2F
Почему такой длинный тормозной путь? Тяжелая?
Похоже, это шоу подходит к завершению. Вся надежда теперь на гиперлуп.
Комментарий недоступен
Хорошо мы ему сегодня сообщим
Тьфу на тебя!
Маск по-моему своим популизмом не только деньги привлекает, но и сам себе сложности обеспечивает. Ведь были аналитики у него в тесле (надеюсь) которые считали когда возможен выход на производство 5 000 машин в неделю.
Проблема аналитиков в том, что современные инструменты BI, машинное обучение, методики Agile и Scrum, отказ от долгих совещаний - не могут дать ответа на главные вопросы: как заставить роботизированную линию Kuka сваривать кузова в 2 раза быстрее, а рабочего Мигеля на конвейере - крутить в 2 раза быстрее динамометрическим ключом.
Маск пришёл из IT, а там принцип — некогда считать, бери и делай, иначе конкуренты обгонят. 100 раз провалишься, зато 1 раз выстрелишь так, что окупишь все ошибки.
Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:
1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.
Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.
Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.
А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?
Комментарий недоступен
"Люблю запах бензина по утрам!"
Вы, конечно, можете выражать недовольство Маском. Финансовые результаты, согласен, совсем не очень. Но те достижения, которых добились Илон с командой, те продукты, те технологии, которые они разработали - это реально превосходно. В отличие от многочисленных пустословных стартапов, просравших деньги и не сделавших ничего, Илон с командой сделали больше, чем кто-либо ещё. Может, он сейчас стал больше PRщиком и шоуменом. И, возможно, какие-то проекты даже придётся свернуть. Но те, кто знают путь Маска, преимущественно испытывают к нему безграничное уважение. Даже большинство сотрудников, с которыми он никогда не церемонился.
Команда, задравшая планку в космической отрасли. Команда, которая заставила задуматься автомобильных гигантов. Не знаю... От меня лично им безграничный респект.
Поддерживаю полностью!
Комментарий недоступен
Маск всегда ставит нереальные сроки.
Илон, извини, но за язык при объявлении цен Модели 3 тебя никто не тянул!