Тем, кто уже давно работает над своим проектом, я желаю не останавливаться в развитии. Я не представляю, что когда-нибудь выдохну и скажу, что мы достигли нужного оборота, отладили все процессы и теперь будем просто отдыхать. В бизнесе постоянно что-то меняется, важно следить за изменениями, меньше сомневаться и больше действовать. И это проще делать не в одиночку, а вместе с такими же предпринимателями, которые хотят изменить этот мир к лучшему.
Юлия, детская мебель - те модельки, что представлены на сайте магазина, - смотрится отлично. Радует, что наши (даже на уровне семейного подряда) тоже могут делать не хуже иностранных брендов. Эти модельки, я так понял, собственные разработки Wooddini.
А вот в ленте вашей группы на Facebook некоторые посты о мебели KidKraft, Lifetime, De Breuyn и т.д. - это просто маркетинговый элемент для продвижения группы в поиске?
Вы знаете, я не воспринимаю эти посты как инструмент для продвижения в поиске. Скорее наверно как подтверждение нашей экспертности . Мы постоянно следим кто что делает в мебельной отрасли , особенно в теме детской мебели . И этими постами показываем, что наша мебель не уступает по качеству, дизайну известным западным брендам. Что мы понимаем современные тенденции и следуем им.
Иван, магазин наш здесь https://www.livemaster.ru/skazmebel , заходите, будем рады ))
ау, а где ссылка на магазин? только фейсбук?
Таисия, посмотри в фейсбук-сообщения от меня, пожалуйста
Не терпится уже с тобой интервью опубликовать:)