Как с нуля запустить продажи азиатской еды в Telegram на 1,5 млн рублей. Кейс Yujin Local Kitchen и «Студии Чижова»

«Студия Чижова» рассказывает, как с помощью соцсетей снять ресторан азиатской кухни с иглы агрегаторов, запустить собственную службу доставки и получить результат.

Как с нуля запустить продажи  азиатской еды в Telegram на 1,5 млн рублей. Кейс Yujin Local Kitchen и «Студии Чижова»
1818

Клиент, скорее всего, остался в убытке. 1.5 млн выручки, но почти всю свою прибыль клиент раздал на скидки в 50% и бесплатные роллы, и плюсом еще заплатил за услуги агентства, которые, как я понимаю, здесь не посчитаны.

Какова будет частота повторных покупок и время жизни у клиентов, которых завлекли подобной халявой? Окупятся ли в итоге эти 880 клиентов? Сомнительно...

Ответить

Не сомневайтесь!

Ребята классно отработали. Если с аудиторией нормально работать, то на ней ещё много заказов можно получиит. Вот так идут заказы из магазина ВКонтакте, но реклама 4 месяца уже не крутится!) В проект с "0" было вложено 425000₽. Поверьте это круто!)

Ответить