Как информировать и вовлекать 25 000 сотрудников: кейс ЧТПЗ

Команда Corpstories помогла компании ЧТПЗ - лидеру среди мировых производителей трубной продукции и компании с 25 000 сотрудников создать инфраструктуру для популяризации внутреннего проекта трансформации, повышения осведомленности и вовлёченности сотрудников.

77

"Карма белого металлурга" - простите, а это точно рукодвство завода одобрило? Это же ... бред. Если очень мягко.
Мало того что это отдает расизмом, так это еще и "социальный рейтинг". И наверняка отказаться от использования "Кармы белого металлурга" было нельзя.

Это позволило значительно ускорить принятие программы «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ» и повысить эффективность бизнеса. - Цифры будут?


Да, ребят, попили вы знатно. Представлял какой бюджет вы там освоили, раз вам одобрили "Белую карму"

2

Карма белого металлурга - это кстати креатив в духе ЧТПЗ))))

1

Здравствуйте, расизм тут не при чём, просто предприятие занимается чёрной металлургией (что поделать, название такое) и ставило цель в том числе улучшить опыт взаимодействия клиентов с компанией)
По поводу эффективности от повышения вовлечённости ответили в комментарии выше со ссылкой на источник. Вкратце, вовлечённые сотрудники заинтересованы в улучшении клиентского опыта, а значит влияют на прибыльность компании. С помощью "кармы" им легче ставить себя на место заказчика и значит они ищут лучшие пути решения задач

1