В 2006 году, когда я только придумал Agima, я, как и все, сделал одну большую ошибку — начал позиционировать компанию как «молодое, динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Мы брались за любую работу от брендинга до SEO. Но за несколько первых лет практика показала, что ключ к успеху кроется в чётком позиционировании. Причём неважно, маленькая или большая выбрана ниша — главное, чтобы у вас был шанс и представление о том, как стать в ней лидером.
Спасибо, все по делу, в закладки!
Я так понимаю, Вы тоже засветились в скандале по поводу упомянутой ульяновской команды, который подробно был освещён на Роеме?
Интересно, как Вы сами-то юридически обеспечиваете защищённость "драйвера", на фоне философии тех ребят (помнится она публиковалась под грифом что-то в стиле "Кто владеет компанией в IT"). Партнёров Вы "умеете", подбирать, что уж тут сказать - в нормальном бизнес-сообществе таким обычно даже руку не пожимают.
Сколько людей столько мнений. Я стараюсь в скандалах не учавствовать.
Решил освежить память об истории, оказывается Трубецков даже прямо обвинял Вас в участии в процессе: http://ullica.ru/2014/10/03/rejderskij-zaxvat-v-ulyanovske-nogi-rastut-iz-moskvy-it-skandal-vokrug-my-media-company-dostig-kriticheskoj-tochki/
Даже если Вы не причём, странно, что продолжили работать с такими людьми - после этого читать советы как работать с командами и отбирать людей в Вашем исполнении как-то не очень - хочется верить, что "русским бизнесменам" в массе своей, бизнес в стиле "по-русски" всё-же претит, и они избирательны, в выборе партнёров и изучают подноготную контрагентов, какие-бы выгоды не сулили.
Интересно, как упразднив отдел продаж вы находили новые заказы в новой для вас нише? Что-то подсказывает, что не все так просто...
Коллеги, идея создания mobile направления появилась из-за того, что мы достаточное для старта количество релевантных направлению лидов ежемесячно отдавали в партнерку.
Политика нашей компании такова, что мы меряем портфель не проектами, а клиентами и настроены на долгосрочное сотрудничество по всему вееру экспертиз.
Классический отдел продаж в нашей компании не существует с 2014 года!