Пол года работаем с Озон по договору Принципиала. Все шло более менее гладко, пока у них не началась какая то оптимизация с марта 2022 года. В одной отгрузке пропали заказы pl-029173-213-1, pl-029173-215-1. Причем мешки не маленькие, просто так не затеряются. Общий вес около 50 кг. Мешки были запломбированы. На неоднократное обращение в Озон на 8800, на Help и персональному менеджеру одни отписки, ожидайте ответа, и тп....Неужели так сложно отследить местонахождение груза? Мы готовы сами приехать и отыскать свои мешки. А от Озон в ответ: Приносим свои извинения, Ваш запрос принят и пр... И так уже вторую неделю...Что делать то?
Здравствуйте, Антон! Я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения, где общаетесь с поддержкой по этому поводу — проверим, в чём дело.
Мы работаем по договору Принципиала. Писали на Help и персональному менеджеру. Нас интересует на каком пункте прекратилось движение отправок и как их вернуть?
Абсолютно согласен с автором.. С озон расторгли договор по причине нарушений договора.
Чтобы полностью закрыть вопрос с озон, пытаюсь уже 10 дней забрать свои возвраты, самое интересное , что некоторые товары что забрал, до сих пор числятся в возвратах и каждые сутки зачисляется сумма хранения на складе, каждый день по 3 раза пишу в поддержку, только и пишут что понимают и просят подождать , обычное шаблонное сообщение, а деньги все копятся , что уже только не писал в итоге я в бане и моя проблема не решается, так себе отношение к селерам..
Роман, приветствую! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер любого из обращений?
Антон, здравствуйте. Взяли ситуацию под свой контроль. По результату напишем. Простите, что заставляем ждать и за ситуацию в целом.
Антон, к сожалению, сейчас заказы числятся утерянными, нам не удалось их найти. Напишите официальную претензию от вас как принципала.
Ну вы чо