«Озон Rocket» пропали заказы

Пол года работаем с Озон по договору Принципиала. Все шло более менее гладко, пока у них не началась какая то оптимизация с марта 2022 года. В одной отгрузке пропали заказы pl-029173-213-1, pl-029173-215-1. Причем мешки не маленькие, просто так не затеряются. Общий вес около 50 кг. Мешки были запломбированы. На неоднократное обращение в Озон на 8800, на Help и персональному менеджеру одни отписки, ожидайте ответа, и тп....Неужели так сложно отследить местонахождение груза? Мы готовы сами приехать и отыскать свои мешки. А от Озон в ответ: Приносим свои извинения, Ваш запрос принят и пр... И так уже вторую неделю...Что делать то?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Черноус

Здравствуйте, Антон! Я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения, где общаетесь с поддержкой по этому поводу — проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Торопцев
Автор

Мы работаем по договору Принципиала. Писали на Help и персональному менеджеру. Нас интересует на каком пункте прекратилось движение отправок и как их вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

Абсолютно согласен с автором.. С озон расторгли договор по причине нарушений договора.

Чтобы полностью закрыть вопрос с озон, пытаюсь уже 10 дней забрать свои возвраты, самое интересное , что некоторые товары что забрал, до сих пор числятся в возвратах и каждые сутки зачисляется сумма хранения на складе, каждый день по 3 раза пишу в поддержку, только и пишут что понимают и просят подождать , обычное шаблонное сообщение, а деньги все копятся , что уже только не писал в итоге я в бане и моя проблема не решается, так себе отношение к селерам..

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Роман, приветствую! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер любого из обращений?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

Здравствуйте. Первое 16369853 и второе 16291008 так ничего и не отвечали.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Договор действительно были вынуждены расторгнуть, так как вы нарушали правила площадки. Увы, деталями поделиться не можем.

Что касается запросов в поддержку, попросила коллег поторопиться с ответом. Кстати, в бан вас не отправляли, всё так же можете создавать обращения 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

Понятно, что в бан не отправляли.. Это имелось виду что идет полное игнорирование вопроса. Даты можете сами посмотреть каждый день практически пишу в ТП в чате и слышу одни и те же ответы просим подождать, а товар который находится у меня почему то вы считаете что он у вас и каждые сутки начисляете на него деньги а ответы никакие не даёте. И так уже с 15 марта. Поправьте меея если это не так. По расторжению договора все понятно. А с возвратами и Вашей ТП абсолютно халатное отношение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Взяли ситуацию под свой контроль. По результату напишем. Простите, что заставляем ждать и за ситуацию в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, к сожалению, сейчас заказы числятся утерянными, нам не удалось их найти. Напишите официальную претензию от вас как принципала.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ну вы чо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Торопцев
Автор

Как можно потерять три мешка по 20 кг ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сенновская

Посылка отправлена 19 марта сроки переносяться на первый раз последний срок 5 апреля итог дата исчезла посылка не пришла кто будет нести ответственность . pl-070596-323-00218

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда