«Озон Rocket» пропали заказы
Пол года работаем с Озон по договору Принципиала. Все шло более менее гладко, пока у них не началась какая то оптимизация с марта 2022 года. В одной отгрузке пропали заказы pl-029173-213-1, pl-029173-215-1. Причем мешки не маленькие, просто так не затеряются. Общий вес около 50 кг. Мешки были запломбированы. На неоднократное обращение в Озон на 8800, на Help и персональному менеджеру одни отписки, ожидайте ответа, и тп....Неужели так сложно отследить местонахождение груза? Мы готовы сами приехать и отыскать свои мешки. А от Озон в ответ: Приносим свои извинения, Ваш запрос принят и пр... И так уже вторую неделю...Что делать то?
1
показ
461
открытие
Здравствуйте, Антон! Я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения, где общаетесь с поддержкой по этому поводу — проверим, в чём дело.
Мы работаем по договору Принципиала. Писали на Help и персональному менеджеру. Нас интересует на каком пункте прекратилось движение отправок и как их вернуть?
Абсолютно согласен с автором.. С озон расторгли договор по причине нарушений договора.
Чтобы полностью закрыть вопрос с озон, пытаюсь уже 10 дней забрать свои возвраты, самое интересное , что некоторые товары что забрал, до сих пор числятся в возвратах и каждые сутки зачисляется сумма хранения на складе, каждый день по 3 раза пишу в поддержку, только и пишут что понимают и просят подождать , обычное шаблонное сообщение, а деньги все копятся , что уже только не писал в итоге я в бане и моя проблема не решается, так себе отношение к селерам..
Роман, приветствую! Ozon Marketplace на связи. Подскажете номер любого из обращений?
Здравствуйте. Первое 16369853 и второе 16291008 так ничего и не отвечали.
Договор действительно были вынуждены расторгнуть, так как вы нарушали правила площадки. Увы, деталями поделиться не можем.
Что касается запросов в поддержку, попросила коллег поторопиться с ответом. Кстати, в бан вас не отправляли, всё так же можете создавать обращения 🤔
Понятно, что в бан не отправляли.. Это имелось виду что идет полное игнорирование вопроса. Даты можете сами посмотреть каждый день практически пишу в ТП в чате и слышу одни и те же ответы просим подождать, а товар который находится у меня почему то вы считаете что он у вас и каждые сутки начисляете на него деньги а ответы никакие не даёте. И так уже с 15 марта. Поправьте меея если это не так. По расторжению договора все понятно. А с возвратами и Вашей ТП абсолютно халатное отношение
Антон, здравствуйте. Взяли ситуацию под свой контроль. По результату напишем. Простите, что заставляем ждать и за ситуацию в целом.
Антон, к сожалению, сейчас заказы числятся утерянными, нам не удалось их найти. Напишите официальную претензию от вас как принципала.
Ну вы чо
Как можно потерять три мешка по 20 кг ?
Посылка отправлена 19 марта сроки переносяться на первый раз последний срок 5 апреля итог дата исчезла посылка не пришла кто будет нести ответственность . pl-070596-323-00218