Далее последовала переписка с двумя замечательными девушками-операторами в чате. Которая возмутила меня едва ли не больше, чем ситуация с "комиссией, не противоречащей тарифу". Итог обращения в чате следующий: сотрудницы довольно-таки быстро отписались скриптом, что мол были какие-то изменения в тарифе, о котором якобы как-то кого-то уведомили, но не всех. Мои попытки уточнить еще хоть что-нибудь, как и просьба относительно составления по этому поводу обращения были проигнорированы. ("Понимаем, что это могло быть неприятной неожиданностью. Но тем не менее эта комиссия не противоречит тарифу и есть во всех официальных документах Альфа-Банка. Подробнее об этом пишем в договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц" "Нам жаль, что так вышло. Ведь постарались предупредить как можно больше клиентов, используя для этого сразу несколько каналов: баннер, колокольчик и пуш-уведомление в нашем мобильном приложении. Все эти оповещения отправляли в два этапа: за пять дней до изменения (11.03.2022) и в день ввода комиссии (16.03.2022). Вернуть комиссию не получится.").
Михаил, приветствуем!
Мы проверим, что пошло не так с Push-уведомлением. Вернёмся с решением 👌
Михаил, всё проверили.
Увы, вам не дошёл пуш, который мы отправляли 16 марта. В нём мы рассказывали про изменения и про то, как бесплатно переводить деньги в другой банк. Мы проверим, кто ещё мог столкнуться с такой ситуацией и отправим сообщения повторно 👌
Комиссию вернём в ближайшее время. Следовало сделать это раньше, поэтому в качестве извинений за потерянное время в личке ваш ждёт небольшой презент 🎁
Теперь про бесплатные переводы в другой банк. Они сохранились: переводить без комиссии до 100 000 рублей в месяц можно в нашем приложении. Для этого нажмите Платежи → По номеру телефона.
уже с октября 2021 так
- и не только у Альфы (еще пара десятков банков делают так же)
- и писали они уже здесь же о причинах (поищите, кажется от 11 окт.)